МРСК ЮГА лого6,4 тысячи обращений потребителей ростовского филиала МРСК Юга обработали в центрах обслуживания клиентов в январе 2017 года. В расчет входят и обращения, поступившие через онлайн сервисы. Традиционно наиболее востребованы консультации и дополнительные услуги.

Так, за консультациями в первом месяце года обратились 3,5 тысячи потребителей (55,2%). А заявки на оказание дополнительных услуг (это ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверка схем включения, установка и первичное обследование, контроль технического состояния приборов учета, испытания и диагностика электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования) подали 2,4 тысячи человек (37,7%).

Энергокомпания постоянно работает над повышением информированности населения, прозрачностью процессов и территориальной доступности. Для этого внедряются принципы «одного окна» и современные интерактивные сервисы, которые позволяют получить ряд услуг дистанционно или сократить количество визитов в офисы обслуживания.

Например, записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения можно на корпоративном сайтеwww.mrskyuga.ru. На специализированном портале есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети. Здесь же можно подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, оставить заявку на проведение урока электробезопасности, направить вопрос или обращение, оценить качество предоставляемых услуг.