ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») объявляет о старте 19 марта 2018 г. специальной акции «Подключись онлайн», направленной на стимулирование перевода документооборота новых клиентов в Личный кабинет на Портале по технологическому присоединению utp.moesk.ru. Акция приурочена к Международному дню клиента.

Начиная с 19 марта компания предлагает всем новым клиентам-физическим лицам, обратившимся в Центры обслуживания клиентов, пройти регистрацию в Личном кабинете и в дальнейшем отслеживать свою заявку и вести переписку с компанией в электронном виде. В благодарность за переход на интерактивное обслуживание ПАО «МОЭСК» подарит клиентам промо-код на бесплатное получение двух электронных книг в самой большой легальной библиотеке электронных книг в России — litres.ru.

Целью акции является знакомство клиентов с преимуществами использования Личного кабинета. Переход на предоставление услуг в электронном виде позволил существенно повысить их доступность и сократить временные затраты клиентов. В настоящее время жители Москвы и Московской области могут подавать онлайн-заявки, отслеживать их статус, подписывать договоры технологического присоединения и энергоснабжения, получать акты, задавать вопросы операторам компании. Преимуществами Личного кабинета уже пользуются более 60% от общего количества клиентов компании (по данным за 2017 г.).

Акция «Подключись онлайн» будет действовать во всех Центрах обслуживания клиентов Москвы и Подмосковья, пока коды будут в наличии. Отметим, что акция для клиентов-физических лиц ПАО «МОЭСК» будет проводиться впервые.