Порядка 6000 обращений поступило в филиал «Ивэнерго» с начала года
За пять месяцев 2018 года в филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Ивэнерго» за услугами электросетевого предприятия обратилось более 5900 потребителей, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличившееся количество обращений свидетельствует о популярности сервисов компании у населения и организаций Ивановской области.
Наибольшее количество обращений (59%) традиционно касалось услуги по технологическому присоединению (ТП) к сетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям Ивэнерго, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Из числа обратившихся за 5 месяцев текущего года подали заявки на техприсоединение более 800 потребителей на подключение своих электроустановок на общую мощность 11,5 мегаватт (МВт). Отметим, что специалисты филиала имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.
Около 15% обращений, поступивших в Ивэнерго в обозначенный период, касались отключения электроэнергии, 7% коммерческого учета электроэнергии. Также более 600 обращений было подано на оказание дополнительных услуг, в том числе услуги по установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.
Большинство потребителей (55%) предпочитают лично обращаться за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП). Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник — четверг — с 08-00 до 17-00, пятница — с 8-00 до 17-00 — только выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье — выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье — выходные дни.
Филиал «Ивэнерго» постоянно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами, используя современные технологии и каналы коммуникации. Специалисты принимают обращения, поступившие через «Интернет приемную» и «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — http://www.mrsk-cp.ru . Напомним, эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/ .
Комфортные условия обслуживания, максимальное приближение услуг к потребителю, профессионализм сотрудников – основа клиентоориентированной деятельности «Ивэнерго». Ежемесячно проводимый опрос среди населения и представителей организаций свидетельствует о положительной оценке уровня сервиса, предоставляемого филиалом.