Энергетики подвели итоги прямой линии
Около двух десятков обращений принял руководитель филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний «Россети») – «Хакасэнерго» Сергей Заворин в рамках прямой линии с потребителями. Главный энергетик региона компетентно ответил на животрепещущие для жителей Хакасии вопросы. По ряду озвученных проблем были оперативно найдены производственные решения.
Спектр вопросов, поступивших руководителю предприятия, касался разных направлений деятельности «Хакасэнерго». География звонивших охватила почти всю республику. Жителей Черногорска волновали вопросы установки и функционирования «умных» приборов учета электроэнергии. Автор одного из обращений сообщил о сбое в работе индикатора и необходимости проверки правильности передачи показаний по ежемесячному потреблению. Сразу во время проведения прямой линии Сергей Заворин поручил группе инспекционного контроля из Абакана провести тщательный разбор ситуации с выездом к потребителю. Специалисты с высокоточным оборудованием обследуют энергоустановку домовладения и дадут экспертное заключение уже на следующей неделе.
Потребители из Абакана, Усть-Абаканского и Аскизского районов попросили помощи в ускорении процесса технологического присоединения к электросетям, так как этим летом планируют начать строительство на своих земельных участках. Несмотря на загруженность предприятия по исполнению 2,5 тысяч договоров на подключение, в филиале рассмотрят возможность учесть эти обращения в ближайших планах работы бригад.
Своими проблемами по подключению к энергоснабжению садово-огородных участков поделились дачники. Изменения в законодательстве РФ о порядке присоединения к электросетям, вступившие в силу с 01 января 2019 года, отменили привычную схему. Теперь для решения вопросов с энергоснабжением владельцам участков ДНТ и СНТ необходимо обращаться к председателю своих обществ, которые затем должны выйти с коллективной заявкой на энергокомпанию.
Еще одно обращение поступило от клуба владельцев электромобилей, которые посетовали, что в Хакасии нет ни одной автомобильной электрозаправочной станции. Рассмотрение данного вопроса в ближайшей перспективе силами «Хакасэнерго» вряд ли возможно в связи с тяжелой ситуацией по долгам за электроэнергию в регионе, тем не менее, Сергей Заворин пообещал вынести рассмотрение обращения на уровень органов власти.
Интересовались участники прямой линии и ходом цифровизации в Хакасии, уточняли, когда в их населенных пунктах энергетики проведут плановые ремонты, а также выражали озабоченность ситуацией с растущими долгами среди предприятий ЖКХ и объектов муниципальной сферы.
Сергей Заворин дал разъяснения по каждому вопросу, а также взял ряд обращений в работу на личный контроль, отметив, что формат прямой линии – эффективный инструмент общения с потребителями и решения каких-либо проблемных вопросов.
Следующая прямая линия с руководством «Хакасэнерго» пройдет 25 июля. Задать вопросы можно по специальному номеру – 8-800-100-61-69.