26 июня в Забайкальском филиале компании «Россети Сибирь» (ранее МРСК Сибири) пройдет «прямая линия» с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 в период с 10 до 11 часов, жители Забайкальского края смогут задать любые вопросы, касающиеся деятельности энергокомпании её руководству.

Напомним, проведение личных встреч и «прямых линий» с прошлого года стало традиционным мероприятием в энергокомпании. Раз в квартал ее руководство общается с забайкальцами. Опыт прошлого общения оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.

Главная цель энергетиков – дальнейшее развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг. Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции Забайкальского филиала Россети Сибирь, будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будут регулярно контролировать их исполнение.

Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании.