Чита. Прямые линии Россети Сибирь: потребители интересуются «умными» счетчиками и электрозаправками
Директора филиалов Россети Сибирь провели за первую половину 2019 года 24 прямых линии, на которых общались с потребителями, рассказывали о техприсоединении, переустройстве энергообъектов, умных счетчиках и многом другом, а также фиксировали проблемы местных жителей, чтобы потом оперативно решить их. Всего было задано более сотни вопросов, ни один из которых не остался без внимания.
Больше всего прямых линий прошло в Красноярском крае и в Омской области – по пять на каждый регион. Самые же активные потребители, как оказалось, живут в Кузбассе, Красноярском крае и Бурятии – здесь на каждую линию звонят минимум по десять человек.
К сожалению, в Забайкальском крае потребители не так активны. На две проведенные прямые линии позвонили лишь семь неравнодушных жителей региона. Пятеро из них, благодаря прямому обращению к энергетикам, оперативно решили вопросы, касающиеся технологического присоединения к электрическим сетям. Один житель жаловался на частые отключения электроэнергии – он также получил квалифицированный ответ и помощь. Бывает и так, что потребители звонят, чтобы предупредить энергетиков – так жительница поселка Новокручининский позвонила и рассказала о деревьях, находящихся в непосредственной близости к линии электропередачи. Специалисты энергокомпании оперативно отреагировали на обращение и провели обрезку деревьев.
Добавим, что обо всех будущих прямых линиях можно узнавать на сайте Россети Сибирь.
Не оставайтесь равнодушными! Мы ждем звонков потребителей и всегда нготовы к открытому диалогу!