ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион») совместно с Банком ГПБ (АО) внедрил систему автоматической обработки входящих рублевых платежей от юридических и физических лиц, направленных в пользу МОЭСК за предоставляемые Компанией услуги.  

Сервис позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс распознавания входящих платежей, существенно сократить время выполнения операций,  снизить операционные издержки Компании. 

Кроме того, в рамках реализации сервиса автоматического  разнесения банковской выписки от юридических и физических лиц снижается вероятность ошибки при разнесении оплаты в учетной системе Компании. Система автоматически идентифицирует отправителя рублевых средств в момент зачисления денежных средств.  

«Внедрение новых технологий управления казначейскими процессами является составной частью цифровой трансформации бизнес-процессов обществ Группы компаний «Россети» и призвано повысить операционную эффективность МОЭСК и Группы в целом», — сообщил заместитель Генерального директора по финансам ПАО «Россети» Егор Прохоров. 

«Следует отметить высокий уровень партнерского взаимодействия Банка и Компании. Реализованная технология автоматической  обработки  входящих рублевых платежей от юридических и физических лиц включает в себя лучшие практики финансового рынка по автоматизации казначейских процессов и позволяет существенно повысить производительность труда финансовых служб», — прокомментировал первый заместитель генерального директора по финансово-экономической  деятельности и корпоративному управлению компании «Россети Московский регион» Владимир Мясников. 

«Мы гордимся сложившимися партнерским взаимоотношениям с компанией МОЭСК и уверены, что развитие и внедрение новых автоматических сервисов Банка благотворно скажется на дальнейшем сотрудничестве как с Компанией, так и с Группой компаний «Россети» в целом», — отметил Вице-Президент по развитию бизнеса с компаниями энергетического сектора и ЖКХ Газпромбанка Вадим Дормидонтов.