Россети Сибирь: навстречу потребителю
Более 196 тысяч человек обратились в первом полугодии 2019 года в центры обслуживания потребителей (ЦОП) по всей территории присутствия Россети Сибирь.
11 % обращений связано с технологическим присоединением к электрическим сетям, а это более 22 тысяч. Так, например, в Республике Хакасия поступило 7925 обращений по поводу техприсоединения, в Алтайском крае — почти 1900, а в Республике Алтай – 1204. Там специалисты Россети Сибирь присоединяют целое село Улалушка в Майминском районе: много лет оно было запитано от сетей частной компании, которая в начале 2019 года приостановила электроснабжение потребителей.
14 % или 28481 потребителей обратились к энергетикам через «личный кабинет» на сайте компании. Самая большая доля интернет-обращений оказалась в Кузбассе – 70 %. Специалисты ЦОП в этом регионе проводят тематические семинары и встречи, на которых помогают кузбассовцам осваивать интерактивные сервисы обслуживания, а также взаимодействуют с многофункциональными центрами. Это дает возможность энергетикам стать еще ближе к клиентам. В настоящий момент заключены соглашения с МФЦ города Белово и поселка Яшкино Кемеровской области. Филиалы компании в других регионах также тесно сотрудничают с МФЦ.
«Личный кабинет» на официальном интернет-сайте компании позволяет самостоятельно направлять обращения по любым вопросам – от технологического присоединения к сетям компании до переоформления документов или перераспределения мощности. Активное развитие заочного обслуживания с помощью цифровых технологий значительно экономит потребителям время на взаимодействие с компанией и позволяет решить практически любую задачу без посещения офисов Россети Сибирь.
В компании появляются новые способы упрощения процедуры для потребителя. Разработана специальная программа: «Технологическое присоединение под ключ». Потребителю больше не нужно думать о том, как это сделать. Он получает возможность доверить заботы и тонкости проблемы присоединения к электрической сети профессионалам. Все вопросы – от оформления документов до сдачи готового объекта – решают сами энергетики. Этой услугой в 2019 году уже воспользовались около двух тысяч клиентов.
Потребителям предлагается также сервис «Энергооадвокат». Это личный администратор, который сопровождает действия заявителя на всех этапах, от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору технологического присоединения. Услуга, доступная для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказалась востребована более чем 500 клиентами.
Очень популярна у потребителей услуга SMS-уведомления – когда на мобильное устройство приходит оповещение о прохождении всех этапов процесса технологического присоединения. Таким же образом компания информирует о плановых ремонтных работах на энергоустановках. Продолжает функционировать и онлайн-сервис на сайте компании, он позволяет получить ответ на любой вопрос в течение трех минут.
Дополнительные услуги – новое направление в работе с потребителями. Профессионалы – энергетики могут качественно провести, например, установку и замену приборов учета электроэнергии, оформление всех необходимых документов. Возможно испытание и измерение электрооборудования, тепловизионное обследование. Предлагается также техническое обслуживание и ремонт электрооборудования любого класса напряжения, проектно-изыскательные работы по внешнему электроснабжению электроустановок потребителей любой сложности. Благодаря современной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.
Напоминаем, что пункты по работе с потребителями находятся в каждом производственном отделении или районе электрических сетей. Телефон бесплатной горячей линии компании «Россети Сибирь» 8-800-1000-380.