Более 1300 потребителей Сибири воспользовались дополнительным сервисом компании «Россети Сибирь» по технологическому присоединению «под ключ» с начала года. Это на 65 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Специалисты отмечают рост объема сервиса «Технологическое подключение под ключ». Значительное число клиентов, которые обратились в компанию для того, чтобы подключиться к электроснабжению, доверяют ей выполнить и мероприятия, которые в соответствии с законодательством должен выполнить сам заявитель.

Жительница Емельяновского района Красноярского края Татьяна Артеменко так объясняет свой выбор: «Мы строим дом на своем дачном участке, и возникла потребность подключить его к коммуникациям. Часть работы я должна организовать сама. Но понятно, что я человек далекий от энергетики, и мне пришлось бы обращаться к какой-то сторонней организации. Но зачем искать малоизвестные компании с непонятным результатом, если профессионалы есть в самих «Россетях Сибирь». Теперь я всегда буду знать, кто несет ответственность за выполненную работу и за качество использованных материалов».

Набирающий обороты новый сервис от сибирских энергетиков доступен как физическим лицам, которые хотят подключить частное домовладение, так и предприятиям, которые активно пользуются сервисом при строительстве и реконструкции своих промышленных площадок.

Так, в Кузбасском филиале Россети Сибирь энергетики построили необходимую инфраструктуру и обеспечили возможность ООО «Белаз-24» приступить к строительству крупного комплекса по сборке и ремонту специальной техники в Беловском районе. В Промышленновском районе Кузбасса специалисты компании в рамках мероприятий по подключению ООО «Новые водные технологии» к электрической сети также взяли на себя обязательства по строительству объектов со стороны заявителя. Это позволит предприятию развернуть свое производство в более сжатые сроки.

Услуга «под ключ» включает в себя весь комплекс работ — от оформления документов до фактического подключения объектов к электросети, экономит время и средства клиентов. Все работы проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. В компании имеется специализированная техника, материалы, все необходимые допуски и лицензии, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением на них гарантий.

В компании также отмечают повышение спроса на услугу по организации систем наружного освещения в населенных пунктах. В перечень дополнительных сервисов, которые предлагает компания своим клиентам, также входят следующие услуги: «Техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования», «Переустройство электросетевых объектов», «Испытания и диагностика электрооборудования», «Энергоаудит и энергосервис».

Оформить заявку на большинство дополнительных услуг потребитель может в своем личном кабинете на сайте Россети Сибирь. Процесс занимает не больше минуты. В системе достаточно указать только контактный телефон. Вся остальная информация об абоненте сформируется автоматически, поскольку личный кабинет синхронизирован с клиентской базой компании.