Чаще других сервисом обратной связи «Светлая страна» пользуются потребители Ростовской области
Среди всех потребителей «Россети Юг» наиболее активными пользователями портала «Светлая страна» со времени его запуска остаются жители Ростовской области. С начала года от них поступило более 300 обращений, по каждому из которых специалисты компании приняли меры по улучшению качества электроснабжения.
Сегодня на портале «Светлая страна» в зоне ответственности «Россети Юг» насчитывается свыше 2,9 тыс. пользователей. Из них более тысячи – жители Ростовской области, 200 — Астраханской, 500 – Волгоградской и 400 – Калмыкии. Всего с начала года от потребителей поступило 435 обращений, по каждому из которых приняты соответствующие меры, заявителям отправлены отчеты о проделанной работе.
Напомним, что проект дистанционного обслуживания потребителей «Светлая страна» на территории ответственности «Россети Юг» – в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и Республике Калмыкия начал работу в сентябре 2018 года. Портал позволяет населению в режиме online, сообщить энергетикам о возникших проблемах с электроснабжением.
Сообщения обрабатываются централизованно в единой службе модерации «Россети», а затем направляются напрямую специалистам компании.
Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием точных сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.