За первый квартал 2020 года специалисты Забайкальского филиала компании «Россети Сибирь» провели работы по технологическому присоединению к электросетям около пятисот объектов, часть из них – социально значимые.

Без электроэнергии было бы невозможно завершить работы и отпраздновать новоселье ни в одном из зданий, построенных в рамках реализации приоритетных национальных проектов, реализуемых в Забайкалье. К электрическим сетям присоединены три детских сада в Чите, по одному – в Улетовском, Красночикойском и Газимуро-Заводском районах. Электроэнергию, а значит, возможность скоро принять нуждающихся в профессиональной медицинской помощи, получили новые объекты здравоохранения – фельдшерско-акушерские пункты в Нерчинском и Агинском районах. Новые мощности получила и Центральная районная больница в Могойтуе.

«Технологическое присоединение остается одним из приоритетных направлений деятельности энергетического предприятия. Эти работы позволяют не только ежегодно подключать к электросетям компании тысячи новых потребителей, но и создавать благоприятные условия для социального развития региона, развития бизнеса и улучшения инвестиционного климата», — отмечают энергетики.

«Планы на год, взаимодействие между нашими структурами позволяют выполнять все мероприятия в короткие сроки, не затягивать ввод в эксплуатацию новых учреждений. По всем районам проведена совместная работа, чтобы всегда был запас мощности для подключения социальных объектов», — отметила министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края Евгения Батуева.

Кроме этого, специалисты Забайкальского филиала Россети Сибирь продолжают работать над упрощением процедуры и снижением сроков технологического присоединения. Разработана возможность подачи заявления на техприсоединение через интернет. Для этого необходимо лишь зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании «Россети Сибирь» www.rosseti-sib.ru и заполнить поля, отмеченные звездочкой. В течение трех рабочих дней заявитель получает ответ эксперта, в котором даются рекомендации по устранению замечаний, если они есть. После доработки заявки энергетики готовят документ, и заявителю останется лишь обратиться в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) для подписания договора на технологическое присоединение либо подписать его с помощью электронно-цифровой подписи через интернет, «не выходя из дома». Напомним, что сейчас ЦОК работает в дистанционном режиме.

Напомним, необходимость подачи заявки возникает в случае подключения к электрическим сетям объекта недвижимости впервые, увеличения мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, изменения вида производственной деятельности либо при изменении точки присоединения. Причина обращения также может быть формальной – получение технических условий при смене собственника или при восстановлении технических условий.

Узнать более подробную информацию или проконсультироваться по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям можно по многоканальному телефону 8−800−1000−380 или на сайте компании.