За период самоизоляции спрос на дистанционные сервисы Россети Сибирь вырос на 44,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Три месяца заочного обслуживания показали, что большинство операций при взаимодействии с энергосбытом можно совершить, не выходя из дома.

При удаленном режиме работы весьма актуальными оказались формы онлайн-обслуживания и интерактивные каналы взаимодействия с потребителями.

За «дистанционные» месяцы в энергосбыте ответили на 7,8 тысяч звонков на горячую линию и онлайн-обращений на сайте компании, приняли более 24 тысяч показаний приборов учета через личный кабинет на www.rosseti-sib.ru, обработали свыше 10 тысяч онлайн-платежей, помогли оформить на 8% больше электронных квитанций. Самым востребованным оказался сервис по приему данных электросчетчиков, а также простые и удобные приложения, позволяющие заказать бесплатный обратный звонок, задать вопрос или направить в компанию заявку на выбор тарифа, внесение изменений в лицевой счет и т.д.

Энергетики регулярно тестируют свои интернет-сервисы, чтобы из-за повышенной нагрузки в их работе не было сбоев, а качество и уровень обслуживания абонентов не ухудшались.

— В сложившейся ситуации мы исходили из того, что цифровые услуги компании должны быть доступны максимальному количеству наших потребителей – людям активного возраста и старшему поколению, жителям городов и сельчанам, где зачастую нет интернета. Поэтому у нас активно задействован и сайт с целым набором полезных приложений, и телефонные ресурсы компании, и электронный документооборот, а также способы индивидуальной работы с потребителями через квитанции и информационные буклеты, — отметил Виктор Иванов, директор энергосбыта Россети Сибирь в Хакасии.

Несмотря на то, что в республике на сегодняшний день введены определенные послабления в режим самоизоляции, все вопросы по потреблению электроэнергии по-прежнему лучше решать дистанционно. Это позволит избежать пребывания в общественных местах, что сейчас небезопасно для здоровья, а еще сэкономит время – ведь заплатить за свет или передать показания через онлайн-сервисы можно буквально за пару минут.

Информация обо всех способах дистанционного обслуживания доступна на сайте компании.