Более 76 тысяч жителей Подмосковья с начала года воспользовались электронными сервисами «Мособлэнерго»
С начала года услугами «Портала Потребителя» АО «Мособлэнерго» воспользовались 76,2 тысяч посетителей, что на 23,1 тысячи больше аналогичного периода прошлого года. Популярность электронного сервиса ежегодно растёт за счет удобной системы онлайн коммуникации, созданной компанией с целью упрощения процесса оформления документов на технологическое присоединение к электросетям региона.
«Портал Потребителя» «Мособлэнерго» — удобная площадка для онлайн подачи заявки на подключение к сетям. Возможности портала из года в год усовершенствуются. Для удобства заявителей работает сервис электронной подписи документов, онлайн оплаты услуг, подписание договоров возможно при помощи обычной SMS.
На портале можно ознакомиться с нормативно-правовыми документами по вопросам технологического присоединения, получить онлайн консультацию специалиста, записаться на личную встречу с руководством компании.
Несмотря на широкую сеть клиентских офисов «Мособлэнерго», количество заявок на техприсоединение, поданных в электронном виде через «Портал потребителя», ежегодно растёт. В этом году 98% заявок оформляется в режиме онлайн. Удобная навигация портала позволяет в интуитивном режиме подать все необходимые документы.
«Портал Потребителя» АО «Мособлэнерго» начал работу в 2014 году. Портал предоставляет клиентам компании возможность подать заявку на технологическое присоединение в режиме онлайн. Благодаря возможности удаленного подписания документов, заявитель может пройти полный цикл оформления документов без посещения офисов компании.