Москва, 15 июля 2020 года — Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, запустила возможность бесплатной оценки базы установленного оборудования. Услуга осуществляется с помощью приложения mySchneider App.

Мгновенный онлайн-доступ в приложении позволяет получить полный отчет и оценку оборудования, а также предложения по обновлению или обслуживанию систем и минимизации рисков. После завершения оценки можно определить уровень критичности состояния установленного оборудования и запланировать соответствующие действия с помощью приложения.

В отчет включаются данные об устройствах и проценте критичности состояния установленного оборудования, а также предоставляется прогнозирование критичности всех устройств на 6 лет вперед. В зависимости от состояния оборудования предлагаются необходимые услуги сервисного центра: аудит объекта, план модернизации, углубленная диагностика, решения по модернизации и обновлению, управление критическими запасными частями, экстренная техническая помощь на объектах, дистанционный мониторинг, план и договоры на техническое обслуживание. Рекомендации, приведенные в отчете, помогут решить заказчику, какие действия необходимо предпринять для модернизации систем и минимизации рисков.

Для получения услуги необходимо зарегистрировать установленное оборудование в приложении mySchneider App, что позволяет получать всю информацию о состоянии и безопасности систем, незамедлительную техническую поддержку и необходимую документацию. Своевременное получение необходимых отчетов и информации позволяет продлить срок службы устройств, а также обеспечить бесперебойную и безопасную работу систем.

Ознакомиться с примером отчета и узнать подробнее об услуге можно по ссылке: https://www.se.com/ru/ru/work/services/register-your-product/