Министерство энергетики Московской области переводит сотрудников на удаленную работу
Министерство энергетики Московской области постепенно переводит часть сотрудников на дистанционную работу. Приказ действует с конца сентября. Крупные компании ТЭК, такие как «Мособлгаз», «Россети Московский регион», «Газпром межрегионгаз Москва», «Мособлэнерго», «Мосэнерго» и другие также поддержали эту инициативу. На сегодняшний день в среднем 30% офисных сотрудников работают из дома, линейные бригады и аварийщики работают в обычном режиме. Об этом рассказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.
Министерство энергетики Московской области рекомендует также жителям региона по возможности снизить посещение офисов обслуживания, пользоваться услугами компаний ТЭК дистанционно, онлайн посредствам сети интернет. В Личном кабинете клиента абоненты могут получить необходимые услуги, в том числе оплатить за газ, электричество, передать данные счетчиков, подать заявку на техническое обслуживание газового оборудования, выполнить перерасчет начислений и многое другое.
Личный кабинет большинства предприятий ТЭК доступен как в веб-версии, так и формате мобильного приложения. Если жителю необходима консультация по регистрации в Личном кабинете или другим вопросам, можно обратиться на бесплатные горячие линии предприятий, не обращаясь при этом в офис. Напомним, при необходимости очного обращения в офисы предприятий ТЭК, наличие медицинской маски – обязательное условие посещения. Также просим соблюдать социальную дистанцию в целях обеспечения безопасности. Настоятельно рекомендуем людям старшего возраста (60+) воздержаться от посещения офисов обслуживания.
Режим «технологической тишины», который был объявлен энергетиками в марте и действовал до конца июля, пока возобновлен не будет. Ремонтные, строительные, профилактические работы на сетях ведутся в штатном режиме. Но предприятия готовы в любой момент ввести ограничительные меры, перейти на режим повышенной готовности или режим «технологической тишины», связанный с эпидемиологической ситуацией в регионе.
Напоминаем жителям региона, что при внеплановых отключениях или аварийных ситуациях необходимо сообщить об этом на телефон ЕДДС округа (Единой Дежурной Диспетчерской Службы муниципалитета), в котором проживает потребитель.