За прошлый год совокупный объём договоров вырос почти на 13%, а в сравнении с 2015 годом – более чем в 2 раза. Всего за этот период предприниматели получили заказы от «Россетей» на 1,2 трлн рублей.

Об основных результатах работы с МСП представители группы рассказали сегодня на вебинаре, организованном совместно с @eprussia. Также участвовали эксперты Корпорации МСП, бизнес-объединений и торговых площадок.

Работа с малым и средним бизнесом позволяет «Россетям» решать несколько задач: снижать долю импорта в закупках, участвовать в развитии регионов присутствия, содействовать росту локальных производителей.

Также:

— Доля МСП в закупках «Россетей» в 2020 году выросла почти до 70% (действующий «норматив» для компаний с госучастием – 20%).

— Информация о всех закупках группы «Россети» размещается в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

— Более 97% всех конкурентных закупок проводится в электронной форме на трех площадках: РТС-тендер, Росэлторг, РАД.