Жители получили обратную связь на более чем 10 000 обращений через соцсети — Минэнерго
По поручению губернатора в круглосуточном режиме ведется отработка жалоб, поступивших в центр управления регионом (ЦУР) и в социальные сети. Жители региона получают обратную связь на каждое сообщение, сначала первичный ответ и потом ответ с описанием решения их проблемы.
В сложившейся эпидемиологической ситуации энергетики продолжают обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей. Обратная связь с жителями помогает выявлять наиболее слабые участки энергетического комплекса Подмосковья, которым необходим техническое обслуживание или ремонт, — рассказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.
С начала года в Министерство энергетики Московской области через социальные сети (вконтакте, фейсбук, инстаграмм, одноклассники) поступило около 8849 обращений. За последний месяц поступило всего 1204 сообщений: 438 вопросов по отоплению, 389 — по горячему водоснабжению и 377 по электроснабжению.
В ЦУР с начала года в Министерство энергетики Московской поступило около 2 717 обращений. В тройку по количеству обращений попали следующие вопросы:
- решить проблему с уровнем напряжения в электросети к домовладению или населенном пункте — 406 обращение,
- Устранить регулярное отключение электроэнергии в СНТ, ОНТ — 254 обращений,
- Восстановить подачу электроэнергии в домовладения, СНТ, ОНТ — 213 обращений.
Также приходили вопросы с просьбой устранить повреждение тепловой сети, убрать предметы, расположенные в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства, Разъяснить порядок установки, эксплуатации и замены прибора учёта электроэнергии в СНТ, ДНТ и газифицировать населённый пункт.