а 6 месяцев 2021 года в «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» поступило более 21 тысячи обращений потребителей по оказанию электросетевых услуг компании, что на  75 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Наиболее востребованной услугой по-прежнему остается технологическое присоединение к электрическим сетям предприятия (19 % от всех обращений). По вопросам коммерческого учета и дополнительным услугам в филиал обратилось 9% потребителей, около 60% обращений касалось вопросов передачи и отключения электрической энергии. 

Больше всего обращений — 50% от вех заявок — поступило через круглосуточный Контакт-центр компании, 11% потребителей предпочли направить заявки в филиал через интерактивные сервисы: портал электросетевых услуг, портал «Светлая страна», личный кабинет и интернет-приемную на сайте компании, а также электронную почту. 

С января по июнь 2021 года в адрес филиала «Ивэнерго» поступило около 3000 обращений на предоставление дополнительных сервисов, с потребителями заключено 606 договоров.   

Популярностью у потребителей пользуется услуга «Сопровождение технологического присоединения». В этом случае выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Упрощенный порядок техприсоединения к электросетям действует для объектов физических лиц максимальной мощностью до 15 кВт и среднего бизнеса, осуществляющих присоединение устройств по 2 и 3 категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно. Специалисты Ивэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств заявителей к сетевой инфраструктуре. Направить заявку на технологическое присоединение можно через Портал-тп.рф.  

По всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обратиться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-220-0-220.