За три года работы в статусе гарантирующего поставщика «Россети Сибирь» максимально цифровизировали энергосбытовую инфраструктуру. Для удобства потребителей энергетики перевели основную часть услуг в онлайн-режим, используя при этом лучшие профессиональные компетенции.

Большинство вопросов удобнее и быстрее решать через интернет – в последнее время такой подход проявляется в развитии любой сферы по работе с клиентами. Энергетика тоже уходит в онлайн: высокотехнологичные решения позволяют потребителям «посещать» энергосбыт тогда, когда это удобно, получая тот же пакет услуг, что и при личном обращении.

— Сегодня жители региона через интернет могут не только передать показания и оплатить электричество, но и получить и распечатать платежные документы, сверить расчеты, узнать срок замены прибора учета или подать заявку на техприсоединение. Все эти операции можно выполнить буквально за пару минут, не выходя из дома, — отметили в энергосбыте «Россети Сибирь».

Многофункциональные сервисы энергетиков привлекают все больше абонентов. Например, в прошлом году показания своих приборов учета через сайт сообщили около 92 тысяч жителей Хакасии, а в 2021 году к этому показателю энергетики почти приблизились уже по итогам семи месяцев.

— Еще одно востребованное приложение – подписка на электронный счет. Число потребителей, предпочитающих получать аналог бумажной квитанции, каждый месяц увеличивается на 150-200 человек. Как раз сейчас идет формирование платежных документов за сентябрь, и еще можно успеть присоединиться к тем абонентам, кому счета приходят на электронную почту. Для этого достаточно просто оставить заявку в личном кабинете, — рассказали специалисты регионального энергосбыта.