Востребованность онлайн-сервисов «Россети Юг» у потребителей с начала года выросла в 1,6 раза
Через дистанционные сервисы в «Россети Юг» с января по сентябрь 2022 года поступило более 220 тыс. обращений, что в 1,6 раза больше показателя за аналогичный период прошлого года.
Всего в компании зарегистрировано 256,7 тыс. обращений, поступивших посредством всех каналов коммуникации (рост в 1,5 раза). Из них в астраханском филиале – 131,7 тыс., ростовском – 70,3 тыс., волгоградском – 43,8 тыс. В калмыцком филиале зарегистрировано 10,9 тыс. обращений.
Доля обращений, поступивших через онлайн-сервисы, увеличилась с 79,9 % в январе-сентябре 2021 года до 86,1 % в сопоставимом периоде. Через дистанционные каналы энергокомпания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, перераспределение, увеличение мощности. Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с технологическим присоединением (42 % от общего количества обращений) и нарушениями энергоснабжения (41,6 %), а также предоставлением дополнительных услуг и энергосбытовой деятельностью.
Напоминаем, что связаться со специалистами «Россети Юг» можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.
Кроме того, по вопросам технологического присоединения можно записаться на онлайн-консультацию, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.