Через цифровые сервисы филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») жителями региона проведено свыше 82 тысяч платежей за электроэнергию, что составляет почти треть от общего количества расчетных операций – простота и надежность онлайн-приложений с каждым днем увеличивают число их пользователей, которые имеют возможность экономить на оплате счетов и рассчитываться за свое энергопотребление без комиссии.

Цифровизация энергосбытового сектора в энергетике приобретает все более значительные масштабы: большинство клиентов предпочитает решать вопросы и получать услуги дистанционно, не затрачивая лишнего времени на посещение офиса или звонки специалистам. За время исполнения филиалом «АтомЭнергоСбыт» Хакасия функций гарантирующего поставщика жители Хакасии подключили к цифровым сервисам компании почти 45 тысяч жилых и нежилых помещений.

«На текущей неделе, напомним, нужно оплатить январские квитанции с начислениями за первый месяц года, а также погасить сформировавшуюся задолженность за прошлые периоды, если она есть. Удобнее и быстрее сделать это можно через мобильное приложение и личный кабинет, поскольку сервисы позволяют производить оплату электроэнергии в любое время и сразу по нескольким объектам», — подчеркнула начальник отдела по работе с населением филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Людмила Жеватченко.

Через цифровые приложения гарантирующего поставщика, помимо своевременной оплаты квитанций, можно передавать показания приборов учета, получать на свою электронную почту платежные документы, направлять обращения, затрачивая на все необходимые операции не более пяти минут.

«С учетом востребованности онлайн-сервисов энергокомпания будет планомерно продолжать трансформацию основных производственных процессов, повышая качество предоставляемых услуг и предоставляя клиентам новые цифровые решения», — отметили специалисты филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.