Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» проводит системную профориентационную работу со школьниками и студентами. На этот раз объекты Удмуртэнерго посетили семиклассники ижевской школы №47.

Мероприятие началось со знакомства с Ижевским городским диспетчерским пунктом. ГДП создан в 2019 году. Диспетчерский пункт оборудован цифровыми каналами связи и информационными системами, что позволяет в режиме онлайн осуществлять управление всем электросетевым комплексом столицы республики – контролировать состояние электросетевых объектов, включая процесс эксплуатации и проведение ремонтов электросетевого оборудования, анализировать параметры качества электроэнергии, координировать работу оперативно-выездных и ремонтных бригад.  Все это позволило энергетикам существенно сократить продолжительность технологических нарушений, повысить надежность электроснабжения потребителей, вывести на качественно новый уровень клиентские сервисы.

Специалисты энергокомпании рассказали школьникам об устройстве и принципах работы Городского диспетчерского пункта. Ребята узнали о трудовых буднях энергетиков, о том, как ответственна и необходима их работа. Сотрудники кадровой службы филиала сообщили какие профессии сегодня наиболее актуальны в энергетической отрасли, в каких вузах и ссузах Удмуртии можно получить востребованную специальность. Также энергетики рассказали ребятам о правилах поведения вблизи энергоустановок, об опасности поражения электрическим током, напомнили о необходимости соблюдать осторожность в обращении с бытовыми электроприборами и провели викторину на закрепление полученных знаний.

«Одна из задач «Удмуртэнерго» — помочь школьникам найти свой профиль и создать плодотворную среду для развития молодых талантов, — отметил заместитель генерального директора – директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. — Сотрудничая с профильными учебными заведениями, мы знакомим будущих специалистов со спецификой работы объектов электросетевого хозяйства и создаём интерес для дальнейшего поиска студентами нового направления развития своих способностей».