Завершился монтаж архитектурно-художественной подсветки на мосту через реку Москву в составе Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП).

Рабочие установили на карниз более 580 светильников, образующих единую световую линию. Скоростная магистраль строится в рамках концессионного соглашения. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

«Строительство моста через Москву-реку выходит на завершающую стадию – он станет первым участком Северного дублера Кутузовского проспекта, на котором закончатся все работы. Дорожное полотно уже полностью готово и покрыто финишным слоем асфальта. Также установлена архитектурно-художественная подсветка: ванты моста и внутреннюю дугу арки подсвечивают светодинамические прожекторы. Они расположены в специальных лотках между вант, направлены вниз и оснащены защитными козырьками, чтобы не ослеплять водителей», – рассказал Владислав Овчинский.

На карнизе пролетного строения моста установлены 583 светильника, они образуют единую линию.  В центральной части арки, где ее высота достигает 1,3 тысячи метров и выше, также размещены прожекторы.

Помимо моста проект предусматривает подсветку еще трех участков Северного дублера: эстакаду через Рублевское шоссе, путепровод через Минскую улицу и эстакаду съезда с Кутузовского проспекта на дублер на пересечении с улицей Барклая.

«На СДКП предусмотрено два вида подсветки – статическая и динамическая. Задача статической подсветки – подчеркнуть архитектурные особенности моста или эстакады и обеспечить необходимый уровень освещенности и контрастности. Динамическая подсветка – скорее праздничная. Специальное программное обеспечение позволяет разыгрывать любые сценарии, предоставляя практически неограниченное количество оттенков, переходов и режимов», – рассказал директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев.

Справка:

Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта – крупнейшая московская концессия.  Соглашение с инвестором, заключенное сроком на 40 лет, предусматривает возведение платной автомагистрали от международного Делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Общая протяженность дороги составит более 20 километров, включая съезды, основной ход – 10 километров. Удобные развязки соединят СДКП с городской дорожной сетью. Новая автодорога разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе и улучшит транспортную ситуацию в районе Делового центра и в целом на западе Москвы.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.