Пять тысяч обращений приняли центры обслуживания потребителей Лабинского филиала «Россети Кубань»
В 2023 году специалисты Лабинского филиала компании «Россети Кубань» приняли порядка пяти тысяч обращений, которые поступили в компанию через единый контакт-центр, интернет-сервисы, а также в рамках очного приема в центрах и пунктах обслуживания потребителей в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах Краснодарского края.
Для потребителей актуальны вопросы, связанные с коммерческим учетом и передачей электроэнергии, технологическим присоединением к электросетям и увеличением используемой мощности.
В 2023 году поступило почти 1,4 тыс. заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям от физических и юридических лиц, в том числе от предприятий малого и среднего бизнеса. Все направленные в центр обращения оперативно передаются профильным подразделениям для проведения соответствующих процедур.
Для удобства клиентов в центре обслуживания потребителей оказывают необходимые консультации по перечню документов для подачи заявок на технологическое присоединение, переоформление технической документации в связи со сменой собственника, а также по вопросам дополнительных услуг, оказываемых филиалом.
– Специалисты принимают обращения по оказанию дополнительных услуг по техническому обслуживанию оборудования и приборов учета, аренде специализированного транспорта, согласованию проектной документации, – отмечает помощник директора по технологическому присоединению Лабинского филиала «Россети Кубань» Дмитрий Журавлев.
Напоминаем, подать заявку на присоединение к электросетям и ознакомиться с полным спектром услуг компании можно в личном кабинете на официальном сайте «Россети Кубань» или через Портал электросетевых услуг. Консультации по всем интересующим вопросам ведутся по телефону горячей линии 8-800-220-0-220.