На базе контактного центра МОЭСК будет создан единый информационный контактный центр электросетевых компаний Московской области
По инициативе и под патронажем Министерства энергетики Московской области ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (входит в группу компаний «Россети») приступило к реализации первого этапа проекта по созданию Единого информационного контактного центра (ЕИКЦ) всех электросетевых компаний Московской области.
На данном этапе специалисты контактного центра «Энергоцентр» будут информировать по всем вопросам клиентов не только компании ПАО «МОЭСК», но и клиентов АО «Мособлэнерго».
«Единый информационный контактный центр будет способствовать повышению качества оказания услуг по обеспечению надежного электроснабжения для жителей и предпринимателей Московской области. В тоже время, для самих сетевых компаний, особенно во время ЧС или аварийных ситуаций, станет единым центром информационного обмена», – отметил министр энергетики Московской области Леонид Неганов.
Создание ЕИКЦ именно на базе контактного центра «Энергоцентр» обусловлено тем, что потребители оценили удобный и необходимый коммуникационный инструмент. Даже, если абонент не знает, по каким сетям передается электроэнергия к нему в дом или офис, он сможет получить оперативную и исчерпывающую консультацию по любым вопросам, от сроков плановых отключений электроснабжения до технологического присоединения.
После успешной реализации первого этапа проекта к контактному центру будут добавлены и другие электросетевые компании региона.