Специалистами АО «Москабельсетьмонтаж» – ДЗО ПАО «МОЭСК» переустроены электротяговые подстанции в зоне строительства Кожуховской ветки метро.

Для выноса старой тяговой подстанции ЭТП 14, попадающей в зону строительства новой Кожуховской ветки Московского метрополитена, специалистами АО «Москабельсетьмонтаж» завершено соружение двух новых  тяговых подстанций ЭТП № 14 А и ЭТП № 14 Э с переводом существующих нагрузок на новые ЭТП.
Кроме того, энергостроители АО «Москабельсетьмонтаж» осуществят подключение построенных ЭТП кабельными линиями 10 кВ по новой схеме, со строительством по 1-й категории электроснабжения, а также сделают перемычки между ЭТП 14 А и ЭТП 14 Э.
На объектах построены современные здания подстанций, смонтированы внутренние инженерные системы (ОВ, СКуД). Завершено строительство кабельных линий для включения ЭТП в сеть, причем через улицу Авиамоторная выполнен переход к ЭТП 14А методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ).
Справочно:
Кожуховская ветка метро появится в Москве в 2018 году. Она свяжет районы востока и юго-востока Москвы. Новая линия метрополитена, которая будет обозначаться на схеме розовым цветом,  решит сразу несколько проблем: снизит пассажиропоток на самой загруженной ветке Метрополитена – Таганско-Краснопресненской, улучшит экологическую ситуацию в столице и сделает микрорайон Некрасовка более комфортным для  жизни, решив проблемы транспортной доступности для его жителей.
В преддверии и особенно во время Чемпионата мира по футболу, когда в Москву приедут сотни тысяч туристов, новая ветка метро станет особенно востребована.  Но и сегодня население восточных и юго-восточных районов Москвы, лишь  по официальным данным,  составляет 800 тыс. человек.