АО «ОЭК» подвело итоги работы по технологическому присоединению за I квартал 2017 года
В I квартале 2017 года в АО «Объединенная энергетическая компания» поступило 3311 заявок, из них 2477 – на новое технологическое присоединение.
1584 заявки на новое технологическое присоединение было подано через Центры обслуживания клиентов, 427 – через интернет-портал по технологическим присоединениям и 466 заявок – через официальный сайт мэра г. Москвы. Количество онлайн обращений за отчётный период составило 36 %.
АО «ОЭК» реализует целенаправленную политику в части повышения клиентоориентированности, упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развития интерактивных сервисов и электронного документооборота.
Клиенты компании имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям компании мощностью до 150 кВт через личный кабинет портала городских услуг города Москвы. Кроме того, в прошлом году АО «ОЭК» провело модернизацию информационного интернет-портала по технологическому присоединению, благодаря чему значительно расширились возможности потребителей, а время на подачу заявки заметно сократилось.
В конце 2016 года АО «ОЭК» запустило услугу «ТП+» для клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям компании, в рамках которой абоненты могут в разы сэкономить время, так как компания берёт на себя работу по установке шкафа учёта, включая прибор учёта и коммутационные автоматы, прокладке линии до энергопринимающего устройства потребителя и монтажу защитного заземления. Воспользовавшись услугой, клиенты получают квалифицированных исполнителей и гарантию на выполнение работ.
Для получения услуги заявителям необходимо, воспользовавшись телефоном, обратиться в центр обслуживания клиентов, где специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.
Кроме того, в марте 2017 года АО «ОЭК» запустило новую программу – автоматического помощника-бота для мессенджера Telegram (Uneco_bot), благодаря которому можно узнать об услугах компании. С помощью бота заявители смогут получить ответы на интересующие вопросы, получить расчёт мощности, определить примерную стоимость присоединения, а также построить оптимальный маршрут до центра обслуживания клиентов.
АО «ОЭК» продолжает совершенствовать процедуру технологического присоединения. Так, компания сокращает количество организаций, с которыми заявителю необходимо взаимодействовать при подключении к электрическим сетям. В числе ближайших планов АО «ОЭК» – введение электронной цифровой подписи и сокращение количества визитов в сетевую организацию до двух.