Новый гарантирующий поставщик электроэнергии нацелен на открытый конструктивный диалог с представителями власти, промышленности и бизнеса региона, а также населением Хакасии. В рамках этого формата энергетики проведут ряд встреч в муниципальных образованиях республики для обсуждения всех вопросов, касающихся энергоснабжения.

Сегодня энергосеминар состоялся в администрации Аскизского района, где руководители сельских и поселковых муниципалитетов, предприниматели, представители бюджетной сферы получили возможность напрямую задать вопросы руководителю филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»).

«При получении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии в Хакасии мы, безусловно, представляли спектр задач, которые нам предстоит решать совместно с властями региона, руководством муниципальных образований и нашими клиентами. Но, конечно, гораздо полнее и шире все аспекты можно понять только на месте, поэтому было важно услышать вопросы напрямую от наших партнеров», — отметила Светлана Котенева, заместитель генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

Вопросы к энергетикам в Аскизском районе касались механизмов расчета за электроэнергию для физических и юридических лиц, способов передачи показаний и оплаты электроэнергии, сроков установки приборов учета и санкций за возможную просрочку платежей.

«Наши взаимоотношения с клиентами строятся строго в рамках правового поля. Например, условия договорных отношений с юридическими лицами предусмотрены действующим законодательством РФ, поэтому исключить, к примеру, начисление пени за несвоевременную оплату электроэнергии, нельзя. Но пени в счетах наших клиентов при условии добросовестной платежной дисциплины и не будет», — прокомментировала острый вопрос руководителя жилищно-коммунального комплекса Аскизского района по начислению неустойки Светлана Котенева.

Тем не менее, подчеркнули энергетики, во всех вопросах взаимоотношения с жителями и предприятиями как Аскизского района, так и всей Хакасии, АтомЭнергоСбыт всегда готов идти навстречу. К примеру, по просьбе аскизцев в ближайшее время может быть скорректирован режим работы офиса компании и введен более удобный график приема клиентов в с.Аскиз.