Бизнес-клиентам АО «ТНС энерго Тула» стал доступен новый сервис «Личный кабинет»
На сайте АО «ТНС энерго Тула» для бизнес-клиентов стал доступен новый сервис – «Личный кабинет», который позволяет в режиме реального времени передавать данные фактического и планируемого энергопотребления, следить за начислениями и поступлениями по договорам, обмениваться документами с гарантирующим поставщиком.
Личный кабинет бизнес-клиента создан для быстрого, эффективного и простого взаимодействия между поставщиком электроэнергии и потребителями — юридическими лицами всех правовых форм. Авторизованные пользователи могут просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения, отслеживать историю начислений и платежей, а также задолженность по договорам.
Получить пароль и логин от «Личного кабинета» пользователи могут в территориальном центре обслуживания клиентов АО «ТНС энерго Тула».
Гарантирующий поставщик электроэнергии постоянно расширяет перечень дистанционных web-сервисов для упрощения процессов взаимодействия клиентов с компанией. При разработке функционала команда специалистов учитывала, в первую очередь, пожелания потребителей.
12 марта 2018 года, г. Тула. На сайте АО «ТНС энерго Тула» для бизнес-клиентов стал доступен новый сервис – «Личный кабинет», который позволяет в режиме реального времени передавать данные фактического и планируемого энергопотребления, следить за начислениями и поступлениями по договорам, обмениваться документами с гарантирующим поставщиком.
Личный кабинет бизнес-клиента создан для быстрого, эффективного и простого взаимодействия между поставщиком электроэнергии и потребителями — юридическими лицами всех правовых форм. Авторизованные пользователи могут просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения, отслеживать историю начислений и платежей, а также задолженность по договорам.
Получить пароль и логин от «Личного кабинета» пользователи могут в территориальном центре обслуживания клиентов АО «ТНС энерго Тула».
Гарантирующий поставщик электроэнергии постоянно расширяет перечень дистанционных web-сервисов для упрощения процессов взаимодействия клиентов с компанией. При разработке функционала команда специалистов учитывала, в первую очередь, пожелания потребителей.