Через онлайн-сервисы в клиентские офисы «Россети Юг» с января по сентябрь 2024 года поступило 46,4 тыс. обращений, что на 17 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Всего в компанию поступили 238 тыс. обращений. Большая часть из них зарегистрирована в филиале «Ростовэнерго» – 108 тыс., в филиале «Астраханьэнерго» обработано 87 тыс. обращений, в «Волгоградэнерго» – 35 тыс., в филиал «Калмэнерго» клиенты обращались 7,6 тыс. раз.

Через дистанционные каналы энергокомпания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, перераспределение или увеличение мощности. Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с подключением к сети, коммерческим учетом электроэнергии и предоставлением дополнительных услуг.

Напоминаем, что связаться со специалистами «Россети Юг» можно через Портал электросетевых услуг, интернет-приемную, по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220. Кроме того, по вопросам технологического присоединения можно записаться на День потребителя, подписаться на рассылку о плановых перерывах электроснабжения, а также оставить онлайн-заявку на урок по электробезопасности на сайте компании.