За три месяца 2019 года в филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Ивэнерго» за услугами электросетевого предприятия обратилось более 4700 потребителей. Большинство обращений традиционно касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям — более 38% всех обращений.

Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.

Около 9% обращений, поступивших в Ивэнерго в обозначенный период, касались отключения электроэнергии, 8% — коммерческого учета электроэнергии. Также более 11% обращений было подано на оказание дополнительных услуг.

Филиал «Ивэнерго» постоянно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами, используя современные технологии и каналы коммуникации. Специалисты принимают обращения, поступившие через «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — http://www.mrsk-cp.ru. С помощью этого сервиса можно направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/.

Кроме того, в МРСК «Центра и Приволжья» действуют дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp, Viber или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.

Дополнительно напомним, что Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая, 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник — четверг — с 08-00 до 17-00, пятница — с 8-00 до 17-00 — выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье — выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье — выходные дни.