Центр обслуживания потребителей «Россети Сибирь» в Туве перешёл на заочный режим работы с обращениями граждан
Меры, введённые в компании вынужденные, эпидемиологическая обстановка в регионе ухудшилась. Руководство беспокоится о здоровье своих работников и клиентов.
Энергетики продолжают принимать заявки на электронных ресурсах и общаться с жителями и гостями Тувы в телефонном режиме:
— портал ТП.РФ (https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal);
— электронная почта tuvaenergo@tuva.mrsk-sib.ru;
— 88001000380 телефон «горячей линии» компании, звонок бесплатный, оператор работает круглосуточно;
— Южный район электрических сетей (с. Бай-Хаак) — 8 (39437) 2-10-32, 2-13-43;
— Западный район электрических сетей (г. Ак-Довурак) — 8(39433) 2-12-68;
— Восточный район электрических сетей (г. Туран, г. Шагонар) 8 (39422) 9-85-85, 8 (39432) 2-24-32;
— Центральный район электрических сетей (г. Кызыл, пгт. Каа-Хем) 8 (39422) 9-85-20.