Число онлайн-обращений в «Россети Юг» выросло на 30 % за январь-сентябрь 2020 года
Количество обращений в «Россети Юг» посредством дистанционных сервисов за 9 месяцев 2020 года возросло на 30 % относительно прошлогодних показателей за аналогичный период. Всего с января по октябрь текущего года в электросетевую компанию поступило 154,7 тысяч обращений. Из них более 81 тыс. (52,3%) – дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центр, мессенджеры в социальных сетях.
Наиболее востребованы онлайн-сервисы оказались у потребителей Ростовской области — 54 тысячи обращений. В Астраханской области поступило 16,2 тысяч, 8,2 тысяч приходятся на Волгоградскую область и 2,4 тыс. обращений на Республику Калмыкия. Больше всего заявок связанно с технологическим присоединением к электрическим сетям — 42,1 %. Вопросы энергоснабжения и предоставления дополнительных услуг составили порядка 20 %.
Предприятия группы компаний «Россети» в конце марта перевели центры обслуживания потребителей на удалённый режим работы, обеспечив доступность практически всех услуг онлайн. Работа организована без потери контроля над безопасностью данных и ИТ-инфраструктуры. В сложной эпидемиологической ситуации 115 центров обслуживания потребителей «Россети Юг» продемонстрировали свою эффективность и продолжают прием обращений в удаленном режиме без потери производительности и качества.
Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.
Кроме того, на сайте компании можно записаться на Skype-консультацию по вопросам техприсоединения, подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, подать заявку на проведение урока электробезопасности в школах (онлайн).