Портал по ТП (2)

С начала года в ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») поступило более 22 000 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электросетям, из них 14 365 – онлайн через «Личный кабинет» клиента. По сравнению с прошлым годом количество заявителей, которые выбрали для себя электронную форму взаимодействия с сетевой компанией, на сегодняшний день возросло с 48% до 65%.

По итогам работы в 1 квартале т.г. энергетики МОЭСК подключили к сетевой инфраструктуре более 14 тысяч новых клиентов, которым потребовалось 828 МВт мощности. Основная часть договоров по техприсоединению была выполнена на территории Подмосковья (12,3 тыс. договоров; 317,5 МВт). К электросетям столицы в январе-марте подключено 2,1 тыс. клиентов суммарной мощностью 511 МВт. В прошлом году при аналогичных показателях исполненных договоров на территории Московского региона потребителям было выдано 500,8 МВт мощности.

Как отметил заместитель генерального директора по ТП и развитию услуг ПАО «МОЭСК» Александр Пятигор, за последние несколько лет наблюдается стремительный рост популярности онлайн-услуг. Как следствие – снижение количества очных визитов в клиентские офисы. В конечном итоге, это позволяет сократить время обработки обращений и сделать процедуру подключения к электросетям максимально прозрачной и понятной для потребителей.

Помимо упрощения алгоритма ТП внутри компании, большая работа проводится совместно с «Мосэнергосбытом». Сегодня в «Личном кабинете» МОЭСК заявитель может одновременно заключить и получить договор на энергоснабжение со сбытовой компанией.

Получить консультацию по вопросам ТП клиенты ПАО «МОЭСК» могут по телефону круглосуточного контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70. Вся информация также представлена на портале utp.moesk.ru. Для представителей бизнеса каждую последнюю среду месяца проходят адресные консультации на уровне руководителей профильных подразделений сетевой компании.