EKF запустил направление технического сервиса для клиентов и собственную сервисную лабораторию по ремонту оборудования. Лаборатория находится в г. Ногинске на территории склада EKF.

Для промышленных потребителей работает выездной сервис. В данный момент такой вариант обслуживания возможен для мощных источников бесперебойного питания и преобразователей частоты. В планах — расширить перечень оборудования для выездного обслуживания.

Помимо экспертов по оборудованию в сервисном отделе работает вторая линия технической поддержки, где решаются сложные вопросы, связанные с программированием и настройкой. Специалисты второй линии поддержки обладают системными знаниями и опытом работы в крупных международных компаниях в области энергетики и автоматизации.

Двухуровневая структура сервиса позволяет моментально реагировать на случаи, когда в процессе общения специалиста технической поддержки с клиентом выясняется, что у последнего произошел гарантийный случай.

Также специалисты EKF могут проводить пусконаладочные работы, техническое обслуживание и постгарантийные ремонты. Эти сервисы предоставляются на платной основе.

Оборудование и решения EKF активно продаются не только в регионах, где есть офисы компании, но и в других областях. Для поддержания необходимого уровня клиентской поддержки компания активно развивает сеть сервисных партнеров в регионах, а также проводит обучение специалистов клиентов.

Преимущество сервисной поддержки от производителя ‒ высокая скорость реагирования, наличие необходимых для ремонта запасных частей и комплектующих и, что самое главное, опытные специалисты, способные в случае необходимости выехать на объект заказчика в любую точку России для проведения наладки оборудования, его технического обслуживания или ремонта. Тем самым сокращаются сроки восстановления работоспособности оборудования при возникновении поломок в гарантийный период.