Федеральная акция «Надежный партнер» стартует в регионах России
В регионах Российской Федерации начинается подготовка к проведению четвертной федеральной акции «Надежный партнер».
В 2016 году акция прошла в 30 субъектах Российской Федерации, проведена проверка на надежность порядка 600 тысяч потребителей юридических лиц из которых 59 вошли в рейтинг самых благонадежных и были награждены в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Подведение итогов реализации федеральной акции «Надёжный партнёр» включено в План мероприятий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на весеннюю сессию 2017 года.
По словам Председателя организационного комитете Проекта «Надёжный партнёр», заместителя председателя Комитета по экономической политике Совета Федерации Виктора Рогоцкого: «Широкая поддержка мероприятий Проекта «Надёжный партнёр» на уровне органов представительной и исполнительной власти субъектов страны говорит о востребованности открытого диалога поставщиков и потребителей энергетических ресурсов по вопросам развития энергетики региона и страны в целом, установления тарифов и повышения качества и надежности энергоснабжения различных категорий потребителей. Надеюсь что в 2017 году, федеральная акция «Надёжный партнёр» привлечет еще большее число регионов, участников и сторонников».
Цитата региона:
Федеральная акция «Надёжный партнёр» проводится в два этапа. По итогам первого этапа формируется региональный рейтинг самых благонадежных потребителей. Среди победителей регионального этапа происходит отбор для включения в федеральный рейтинг самых надежных предприятий и организаций страны.
Сроки проведения акции:
- регионального этапа акции «Надёжный партнёр»: март- май 2017г.;
- федеральный этап акции «Надёжный партнёр»: июнь 2017г.
Дополнительная проверка контрагентов на добросовестность исполнения договорных обязательств проводится в системе «Мониторинг платежей» (http://group.interfax.ru/payments/).
Проект «Надёжный партнёр» реализуется при поддержке Комитета Совета Федерации по экономической политике, Министерства экономического развития РФ, Ассоциации «НП Совет рынка», Ассоциации «Гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний», «Национального бюро кредитных историй», депутатов Государственной Думы, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью придания нового статуса благонадёжным потребителям топливно-энергетических ресурсов и услуг ЖКХ, компаниям и организациям, эффективно работающим на рынке энергоресурсов, а также поддержания и развития партнерских отношений между поставщиками и потребителями энергоресурсов.
Генеральным информационным партнером федеральной акции «Надёжный партнер» выступает международная информационная группа «ИНТЕРФАКС», информационными партнерами: «Центр развития коммуникаций ТЭК», «Коммерсантъ. Юг России», журнал «Вести и электроэнергетике», журнал «Региональная энергетика и энергосбережение», информационно-аналитический портал «ЖКХ Контроль», сетевое издание «Гражданские силы» и др.
К участию в федеральной акции «Надёжный партнёр» приглашаются энергетические компании, заинтересованные в укреплении партнерских отношений с потребителями энергоресурсов и повышении эффективности работы с дебиторами.
В связи и поступающими вопросами из некоторых субъектов Российской Федерации, дополнительно информируем что Ассоциация «Надёжный партнёр» не является организатором и не поддерживает проведение иных, кроме федеральной акции «Надёжный партнёр», мероприятий направленных на анализ платежной дисциплины потребителей энергоресурсов и оценки деятельности энергокомпаний. Исчерпывающий перечень партнеров и участников федеральной акции размещен на официальном интернет ресурсе www.nprating.ru Исключительное право проведения переговоров и использование товарного знака на территории субъектов российской федерации, от лица Ассоциации «Надёжный партнёр», делегировано участникам федеральной акции «Надёжный партнёр», список которых размещен на официальном интернет ресурсе www.nprating.ru Просим Вас сообщать о фактах несанкционированного использование логотипа и наименования “Надёжный партнёр”.
Организатором Федеральной Акции «Надёжный партнёр» выступает Ассоциация «Надежный партнер» (www.nprating.ru.).