Годовой отчет ПАО «МРСК Центра и Приволжья» дважды признан золотым на международном конкурсе «MarCom Awards 2016»
По результатам международного конкурса маркетинговых коммуникаций «MarCom Awards 2016» годовой отчет ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2015 год удостоен двух золотых наград — в номинациях «Лучший интерактивный (электронный) отчет (E-Annual Report)» и «Лучшая графика для веб-продукта (Креатив в электронных продуктах)».
«Ежегодно отчеты МРСК Центра и Приволжья не обходят вниманием на крупных и престижных конкурсах годовой отчетности строгие судьи. Каждый раз подразделения компании трудятся над тем, чтобы сделать большой объем отчетности логичнее и понятнее, а форму подачи информации — четче, интереснее и практичнее. Полученные за интерактивную версию отчета награды, а тем более на международном конкурсе, когда в невидимых соперниках оказываются глобальные компании, еще раз подтверждают высокое качество проделанной работы по подготовке публичной отчетности и уровень открытости и прозрачности компании, — считает заместитель генерального директора по корпоративному управлению ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Лада Подольская.
Годовой отчет ПАО «МРСК Центра и Приволжья» создан в партнёрстве с компанией «Downstream Technologies» — лидером российского рынка интерактивной отчетности, в 2008 году разработавшей первый в России и СНГ интерактивный годовой отчет. Отчет энергокомпании отвечает лучшим практикам и самым высоким требованиям, в том числе максимально использует преимущества интерактивной среды (графики, блок-схемы, карты) для представления ключевых элементов отчетной информации. Кроме того, данная инфографика отличается индивидуальностью, а сам годовой отчет — превосходной функциональностью, что позволяет заинтересованным лицам – акционерам и бизнес-аналитикам — без труда находить, копировать, скачивать, сохранять наиболее важные для себя данные.
Международный конкурс «MarCom Awards» посвящен выявлению выдающихся креативных достижений среди профессионалов в области маркетинга и коммуникаций, в таких областях как текст и дизайн, визуальные, аудио- и электронные материалы и программы. Конкурсные работы представляют корпоративные маркетинговые и коммуникационные подразделения компаний, рекламные и PR-агентства, производственные компания и фрилансеры. Ежегодно в конкурсе принимают участие более 6000 проектов компаний из более 34 стран.
С результатами конкурса можно ознакомиться здесь.