«Хакасэнерго» взят за основу при разработке чат-бота о плановых отключениях света
Автоматическая система для общения с пользователями в мессенджере Telegram полностью дублирует информацию с официального раздела компании «Отключения электроэнергии».
В хакасском филиале компании «Россети Сибирь» отмечают, что чат-бот -https://t.me/energo19_bot (совместная разработка Госкомтарифэнерго и с ЦУР Хакасии) вполне может зарекомендовать себя как удобный сервис при условии, что будет проведена его корректная доработка.
Пока в процесс интегрированы только данные филиала «Хакасэнерго», хотя в республике действует четыре территориальные сетевые организации (ТСО). У каждой из ресурсоснабжающих организаций в сфере электроснабжения – своя территория обслуживания и свои потребители. При условии, что основная цель запуска сервиса Госкомтарифэнерго по поручению Главы Республики — работать в интересах жителей, логичным было бы уже на начальном этапе давать информацию от всех энергокомпаний.
К тому же и данные «Хакасэнерго» на сегодня отображаются некорректно. При поиске конкретного адреса выдается неверная информация. Например, улица Щетинкина города Абакана, отображается зоной обслуживания Белоярского РЭС, между тем, Абакан в большой части находится в ведении муниципальных энергетиков (МУП «АЭС»). Это может запутать потребителя.
«О всех вышеперечисленных отключениях филиал всегда сообщает заранее в сообществах «Хакасэнерго» в соцсетях (Вконтакте — https://vk.com/rossetisib.khakasia, Одноклассники — https://ok.ru/rossetisib.khakasia), также информация о дате и времени проведения работ публикуется на официальном сайте компании «Россети Сибирь», в разделе «Отключение электроэнергии» — https://www.rosseti-sib.ru/otkluchenie-energii. Изменения могут произойти только в случае погодных катаклизмов, например, в дождь все работы на энергообъектах отменяются», – комментируют в энергокомпании.
«Хакасэнерго» напоминает, что свет может отсутствовать не только при выполнении энергетиками плановых мероприятий в рамках ремонтной программы, но и в случаях подключения новых потребителей в отведенные сроки. Для обеспечения безопасности при проведения этих работ необходимо произвести отключение электроэнергии.
Иногда ремонт необходим для устранения дефекта, выявленного в ходе осмотра оборудования или мониторинга. Такая работа крайне важна для обеспечения надежного электроснабжения.
Случаются и отключения, связанные со сторонними вмешательствами в работу энергосистемы – сбитая опора (в результате ДТП), порванные провода (перевозка негабаритных грузов, несанкционированная работа спецтехники) и пр.
При этом по каждому отдельному случаю проводятся расследования по установлению причин отключения с привлечением представителей Ростехнадзора. Все протоколы выкладываются на сайт Минэнерго РФ и в формате онлайн рассматриваются специалистами министерства.
Если у вас погас свет, но вашего адреса нет в графике плановых отключений, то пишите нам в https://t.me/rosseti_sibir
Обозначить свой вопрос вы можете личным сообщением в официальных группах «Хакасэнерго» в социальных сетях: Одноклассники — https://ok.ru/rossetisib.khakasia; Вконтакте — https://vk.com/rossetisib.khakasia
Всей оперативной информацией владеют в едином контакт-центре (8 800 220 0 220). Он работает в круглосуточном режиме, профессиональное программное решение центра настроено на автоматический подъем трубки первого свободного оператора.
В случае отсутствия возможности ожидания на линии вы можете воспользоваться альтернативными сервисами обслуживания. Например, «голосовая почта» позволяет операторам определить причину обращения, обработать заявку и передать по направлению в профильное подразделение, а потом сделать обратный звонок с информацией от специалиста.