Министерство энергетики Московской области сообщает о снижении показателя неудовлетворенности жителей с 44 до 3,8 %.

В апреле 2021 года были подведены первые результаты работы Центральных исполнительных органов государственной власти(ЦИОГВ).  Рейтинг был составлен по откликам на портале «Добродел». По итогам неудовлетворённость жителей работой Минэнерго Московской области составляла 44 %.

«Мы стали еще более внимательно относиться к каждой жалобе, анализировать ситуацию по каждому городскому образованию, взаимодействовать с жителями и уточнению проблемных вопросов. Особенно интенсивная работа проводилась в июле, августе и сентябре этого года», — сказал министр энергетики Александр Самарин.

По итогам была скорректирована работа не только с сетевыми организациями, которые оказывают более 90% услуг по электроснабжению  (ПАО «Россети Московский регион» и АО «Мособлэнерго»), по газоснабжению и газификации, (АО «Мособлгаз»), а также по теплоснабжению с ресурсоснабжающими организациями и администрациями муниципалитетов.

«Проанализированы прошлые ошибки, созданы отдельные структурные подразделения, которые занимаются мониторингом, анализом и контролем качественного рассмотрения обращений граждан.», — отметил министр.

По итогам на 9.12.2021  процент неудовлетворенности жителей составляет 3,8 %. Показатель СНИЖЕН на 40,1 %. Минэнерго Московской области вошло в пятёрку лучших центральных исполнительных органов государственной власти.

«Работа продолжается: в еженедельном режиме рассматриваются проблемные обращения, по которым заявитель недоволен ответом и разбираются ошибки. Выявляются основные причины недовольства заявителей, повторных обращений. Принимаются меры системного и превентивного характера по исключению повторных обращений. Наблюдается устойчивая динамика снижения, и есть куда стремиться» — подчеркнул министр энергетики Александр Самарин.