«Московская объединенная энергетическая компания» в рамках реализации проекта «Цифровой МОЭК» приступила к проведению выездных консультаций для клиентов компании по переводу на электронную систему документооборота (ЭДО).

Представители Центра информационных технологий и отделений сбыта ПАО «МОЭК» совместно с сотрудниками компании-оператора электронной площадки провели учебную сессию с одним из ключевых потребителей компании – крупным российским банком, обладающим разветвленной сетью офисов и отделений в Москве, и, соответственно, являющимся крупным потребителем тепла.

«Целью таких встреч является информирование крупных клиентов компании о внедрении удобного сервиса, который позволит оптимизировать процессы и затраты поставщика и потребителя тепла на выполнение рядовых операций, которые можно обработать удаленно, без посещения отделения сбыта и без распечатки пачек бумажных документов», — отметил руководитель проектного офиса Центра информационных технологий «МОЭК» Владимир Феоктистов.

Серия консультаций запланирована на весь год, в них примут участие крупные потребители – банки, торговые сети, собственники крупных административных и офисных комплексов, управляющие компании. В их ходе разбираются шаги по подключению к электронной площадке, типовые действия пользователя, даются разъяснения технических деталей процесса и многое другое. Более тесное взаимодействие специалистов будет способствовать росту числа клиентов ПАО «МОЭК», перешедших на ЭДО. К началу 2018 года свыше 62% клиентов уже взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота.

Получить консультацию о переходе на ЭДО можно, оставив заявку на клиентском портале ПАО «МОЭК» .