«МОЭК»: потребители получили новый инструмент для взаимодействия с компанией
«Московская объединенная энергетическая компания» ввела в эксплуатацию мобильную версию клиентского раздела сайта, адаптированную для различных электронных устройств (http://client.moek.ru).
Сервис станет удобной площадкой для направления потребителями обращений, связанных с качеством тепло- и горячего водоснабжения.
Новый раздел сайта, наряду с телефоном традиционной горячей линией компании +7(495) 539-59-59, является новым эффективным каналом обратной связи с потребителями. В разделе «Задать вопрос/сообщить о проблеме» (http://client.moek.ru/ask-question) можно выбрать тему обращения – от отсутствия горячей воды или наличия в ней ржавчины до шума оборудования и излишне высокой температуры батарей. Профильные службы «МОЭК» ответят на поступивший запрос – как на официальном бланке компании, так и по электронной почте – или будут принимать меры по его решению в сотрудничестве с управляющими компаниями, ответственными за работу систем теплоснабжения конкретных зданий.
В условиях наступивших в московском регионе холодов данная услуга позволит более оперативно реагировать на запросы клиентов компании, тем самым способствуя надежному снабжению потребителей столичного региона теплом и горячей водой.
Специализированный клиентский раздел (http://client.moek.ru) корпоративного сайта ПАО «МОЭК» был запущен в работу в декабре 2017 года. В нем содержится вся информация по оказываемым услугам, размещены все виды документации для оформления запросов, содержит механизмы получения обратной связи и т.п. Ресурс также позволяет клиентам компании в рамках личного кабинета оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии расчётов, обмениваться с «МОЭК» данными учёта, предоставляет дополнительные дистанционные сервисы, в том числе по заказу, получению и отслеживанию статуса получаемых услуг.