ПАО «МОЭК» 13 сентября 2021 года приступило к подаче тепла на объекты социальной сферы и в жилые дома столицы. Включение отопления производится в соответствии с поступившим распоряжением Правительства города Москвы.

Подключение к теплу – поэтапный технологический процесс, в ходе которого крайне важно соблюдение гидравлических и температурных режимов. Вследствие этого подача тепловой энергии и прогрев внутридомовых систем отопления занимает определенный период времени и проходит в течение 5 дней. В первую очередь подача теплоносителя осуществляется на объекты социальной инфраструктуры (детсады, школы, больницы), затем в жилые дома, в офисные здания, и последними подключаются предприятия торговли и промышленности.

Следует отметить, что в первые дни включения отопления требуется настройка и проверка работы внутридомовых систем отопления зданий. Эксплуатационный персонал управляющих компаний и ТСЖ должен проверить и при необходимости произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, провести развоздушивание, в том числе по отдельным стоякам, а также обнаружить возможные «слабые места» и нарушения в работе системы отопления и оперативно их устранить.

«Это год для нас юбилейный: системе централизованного теплоснабжения Москвы исполнилось 90 лет, и, несмотря на пандемию коронавируса, все работы по подготовке были проведены в полном объеме. Это позволило начать подачу отопления на социальные объекты по их заявкам еще до официального старта отопительного сезона. Сейчас мы в плановом режиме переводим систему теплоснабжения в зимний режим работы, что позволит обеспечить комфорт в квартирах москвичей при похолодании», – отметил Денис Башук.

ПАО «МОЭК» осуществляет теплоснабжение на основании договоров, заключенных с юридическими лицами (управляющими компаниями и т.д.), за эксплуатацию внутридомовых сетей непосредственно в зданиях и жилых домах отвечают эксплуатирующие организации (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и т.д.), так как именно они отвечают за подачу тепла в квартиры. Справочную информацию по вопросам отсутствия отопления, а также запуска тепла в дома жителям столицы необходимо получить в управляющих компаниях, обслуживающие их дома.

Для информирования москвичей по теме включения отопления в городе открыта круглосуточная городская горячая линия: 8 (800) 100-23-29. В случае обнаружения вытекания горячей воды на поверхность, сильного парения следует звонить на «горячую линию» ПАО «МОЭК»: 8 (495) 539-59-59 или оставить обращение на интернет-сайте «МОЭК Онлайн» по адресу: https://online.moek.ru/.