«МОЭК» внедрил новый функционал в Едином личном кабинете для клиентов компании
ПАО «МОЭК» в рамках реализации проекта «Цифровой МОЭК» внедрил новый функционал в Едином личном кабинете (ЕЛК), позволяющий потребителю оперативно решать вопросы эксплуатации коммерческих узлов учета тепловой энергии и горячей воды.
Клиенты компании, зарегистрированные в ЕЛК, теперь могут дистанционно направлять заявки на ввод в эксплуатацию и вызов представителя для периодической проверки узлов учета без необходимости направления бумажного варианта, дополнительных визитов и звонков в отделение сбыта.
Направление документов через ЕЛК позволит ускорить получение и обработку заявки профильным подразделением, осуществлять последующее взаимодействие с ПАО «МОЭК» по заявке в интерактивном виде, включая отражение актуальных статусов и сопроводительных документов по заявке.
Кроме того, сервис поможет сформировать электронный архив эксплуатационной документации по каждому узлу учета, позволяющий отследить историю взаимодействия по каждому объекту. В дальнейшем это даст возможность потребителю минимизировать перечень предоставляемых документов, а в случае утери — быстро восстановить их из архива.
«Внедрение удобных сервисов, оптимизация процессов и затрат поставщика и потребителя тепла на выполнение операций, которые можно осуществлять удаленно, без посещения отделений сбыта и без распечатки пачек бумажных документов – важнейшее направление в построении эффективных взаимоотношений с нашими потребителями, реализуемое в рамках клиент-ориентированной политики компании», — отметил директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Александр Запруднов.
С начала работы Единого личного кабинета зарегистрировано 38% пользователей из числа клиентов ПАО «МОЭК» и порядка 25% активно используют данный сервис при взаимодействии с компанией.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на клиентском портале ПАО «МОЭК».