ПАО «МОЭК» активно развивает программу по предоставлению комплекса услуг потребителям в дистанционном режиме на платформе Единого личного кабинета. По итогам 2021 года серьезный прогресс отмечен в автоматизации передачи показаний приборов учета.

Данные с 75% теплосчетчиков направляются потребителями-юридическими лицами в онлайн-формате. На начало года этот показатель составлял 59%. Динамика дистанционного приема и обработки показаний водомеров еще более показательна: рост больше, чем в 10 раз — с 4% в январе до 43% в декабре.

ПАО «МОЭК» в течение 2021 года проводило целенаправленную работу по повышению удобства интерфейса и расширению функционала ЕЛК. Существенно повышена точность и надежность обработки ведомостей теплопотребления. Количество отчетных документов, не прошедших автоматический анализ, снизилось в 2 раза. В начале 2022 года разработчики ЕЛК провели очередной апгрейд: теперь пользователям в личном кабинете доступен архив ведомостей теплопотребления, переданных в электронном виде. Документы доступны для скачивания за любой период.

Треть потребителей ПАО «МОЭК» передает показания теплосчетчиков, прибегая к услугам специализированных организаций. В прошлом году в ЕЛК появилась возможность делегирования полномочий и контроля действий таких подрядчиков для более простого и оперативного взаимодействия. Кроме того, все пользователи личного кабинета для снятия показаний с разных моделей приборов учета и формирования ведомостей в универсальном формате могут воспользоваться бесплатным программным обеспечением, разработанным ПАО «МОЭК».

Всего в онлайн-формате ПАО «МОЭК» предоставляет 28 видов услуг по нескольким направлениям деятельности: технологическое присоединение, сбыт, технический надзор, сервис. В число наиболее популярных в прошлом году вошли:
— подключение к сетям теплоснабжения (выдача технических условий, заключение договоров подключения и т.д.);
— приемка узлов учета (после поверки, ремонта, ввод в эксплуатацию);
— заключение договоров ресурсоснабжения и дополнительных соглашений;
— заявки на подготовку оборудования тепловых пунктов к зиме, совместные гидравлические испытания тепловых сетей.

Справка:
Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн . После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.
Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).