МОЭСК призывает активнее использовать электронные сервисы при обращении за подключением к электросетям
Электронная форма взаимодействия с сетевой компанией ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») позволяет экономить время и средства клиентов. Об этом начальник управления по развитию проектов и поддержке предпринимательства Алиса Манака рассказала в ходе семинара «Заключение договора о подключении к инженерным сетям», который состоялся накануне в коворкинг-центре АСИ «Точка кипения».
В ходе семинара участники рассказывали о ключевых проблемных моментах, с которыми сталкиваются заявители при обращении в инфраструктурные компании, в частности, за подключением к электросетям.
В своем докладе Алиса Манака подробно остановилась на доступных сегодня электронных сервисах: от подачи онлайн-заявки на техприсоединение до получения договора энергоснабжения в «Личном кабинете» клиента МОЭСК. Отдельное внимание было уделено программе «Ноль визитов», направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства. Отмечалось, что по итогам 2016 года практически каждый второй клиент компании выбрал для себя электронную форму подачи заявки на ТП. А это свыше 45 000 клиентов по итогам года.
«Электронная форма взаимодействия с компаниями сегодня уже является нормой. Услуги электросетевой организации не являются исключением. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на нашем сайте или портале utp.moesk.ru, клиенты с запрашиваемой мощностью до 670 кВт всю процедуру могут пройти онлайн», — отметила Алиса Манака.
Это уже восьмой подобный семинар, который проходит в формате «работа над ошибками» и позволяет на конкретных примерах рассмотреть механизмы, позволяющие избежать типовых ошибок, с которыми сталкиваются заявители при получении услуг столичных компаний.
Организатором серии семинаров выступает Департамент градостроительной политики г. Москвы. Мероприятия проходят при непосредственной поддержке Агентства стратегических инициатив, Ассоциации инвесторов г. Москвы и Клуба инвесторов г. Москвы.