С 25 сентября 2018 года на территории ответственности ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») – в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и республике Калмыкия в тестовом режиме начнет работу портал «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/

Новый сервис создан для удобства потребителей, которые смогут максимально просто и в свободной форме сообщить о проблеме, связанной с электроснабжением (отключение электроэнергии, колебания напряжения или низкое напряжение, дефекты электрооборудования).

«Главная цель проекта – предоставить возможность населению быстро, в режиме online, сообщить нам о возникших трудностях. Чтобы специалисты компании так же быстро могли принять необходимые меры. Новый сервис позволит нам улучшить качество обслуживания потребителей, повысить оперативность реагирования на обращения, связанные с происшествиями на электрических сетях», — отметил генеральный директор МРСК Юга Борис Эбзеев.

Основные принципы работы портала — простота и удобство отправки сообщений, скорость их обработки. Сайт адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах.

Сообщения, поступающие на портал «Светлая страна», обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети», а затем адресуются напрямую специалистам компании. Для ответа по неоперативным заявкам отводится восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.

В рамках портала «Светлая страна» вскоре заработает отдельный сервис для опроса населения, где можно будет оценить работу энергетиков, и открыт подраздел для подачи заявки на техприсоединение в электронном виде.