На 48 % увеличилась востребованность дистанционных сервисов компании «Россети Московский регион» у жителей Москвы и Подмосковья
За первые две недели апреля компания «Россети Московский регион» зафиксировала 48-процентный рост востребованности дистанционных сервисов у жителей Москвы и Подмосковья.
Напомним, что с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции компания «Россети Московский регион» одной из первых приняла решение закрыть для очного приема граждан все 12 центров обслуживания клиентов и перевести взаимодействие с потребителями в дистанционный и онлайн-формат.
Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами, являясь удобной и в текущих условиях жесткой самоизоляции безопасной альтернативой.
Всего с начала апреля интерактивными сервисами компании воспользовались 48 238 потребителей. Клиентов компании интересовали вопросы подачи заявки на технологическое присоединение (ТП), получения дополнительных услуг.
В свое время компания «Россети Московский регион» стала флагманом в сфере развития интерактивных сервисов, запустив в 2013 году на сайте «Портал ТП» с опцией «Личного кабинета». По итогам 2019 года всего было подано 79 тыс. заявок на техприсоединение, из них 75 % — 59 250 шт. — через «Личный кабинет».
Бесперебойная работа онлайн и дистанционных сервисов находится на личном контроле Генерального директора группы компаний «Россети» Павла Ливинского.
«Мы не просто предоставляем высокое качество наших услуг, реально работающие онлайн-сервисы и быструю обработку поступающих звонков и обращений в электронной или письменной форме, каждый наш сотрудник обязан быть всегда на стороне клиента, стремиться найти решение вопросов и проблем, с которыми столкнулись потребители, предоставлять обратную связь не только в рамках существующих регламентов, а с максимальной пользой для обращающихся», — отметил Павел Анатольевич на еженедельном заседании штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.
Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».
Жители Московского региона могут обратиться в компанию «Россети Московский регион», в том числе для подачи заявки на технологическое присоединение, через «Личный кабинет» на Портале ТП (utp.moesk.ru), либо по круглосуточному телефону «Светлой линии»: 8-800-700-40-70.