встречаНовая бесплатная услуга «Энергоадвокат электросетевых услуг» реализуется в филиале МРСК Сибири (входит в состав ПАО «Россети») – «Алтайэнерго». Теперь заявители целевой категории, малый и средний бизнес, смогут осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям с помощью личного администратора услуг. Это позволит гораздо быстрее стать абонентами крупнейшей электросетевой компании региона.

 

Об этом рассказал Денис Шипилов, начальник службы взаимодействия с клиентами на общественной встрече с представителями малого и среднего бизнеса.

— «Энергоадвокат» – наш пилотный проект, – говорит Денис Александрович. – Для каждого клиента, воспользовавшегося сервисом, мы предоставляем личного администратора услуг. Клиент в этом случае получает статус VIP и имеет первоочередное право на обслуживание в Центре для потребителей. Услуга внедрена для повышения доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения. Она предполагает сопровождение действий потребителя на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. В дальнейшем предполагается расширение услуги «Энергоадвокат электросетевых услуг» для всех категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В ближайшей перспективе подразделение по работе с клиентами Алтайэнерго планирует использовать принцип «одного окна». Это даст возможность заявителям заключать одновременно договор энергоснабжения (без визита в сбытовую организацию), чтобы минимизировать временные затраты. В настоящее время ведутся переговоры по вопросу реализации такой возможности на площадке Центра обслуживания потребителей Алтайэнерго. А еще чуть позже вся процедура заключения договора на технологическое присоединение и энергоснабжение станет доступна в качестве online-сервиса.

В ходе встречи энергетики и предприниматели обсуждали вопросы взаимодействия, искали пути решения проблемных ситуаций. Все участники отметили конструктивный вектор партнерства с энергокомпанией.

Евгений Пантелеев, старший энергетик торговой компании «Мария-Ра», многолетнего клиента Алтайэнерго, отметил, что за всю историю отношений не возникало спорных моментов. Условия договоров выполняются своевременно, претензий к качеству услуг нет. По его словам, в работе с клиентами электросетевики постоянно ищут пути совершенствования. «Отметил для себя преимущества услуги «Энергоадвокат». Думаю, что мы будем одними из первых, кто ей воспользуется», – уверен Евгений Федорович.

Подобные встречи в Алтайэнерго станут регулярными. Меняться будут целевые группы потребителей и вопросы. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы станут предметом обсуждения энергетиков с представителями дачных и садоводческих товариществ, образовательных и медицинских учреждений, строительных компаний.

Алтайэнерго напоминает, что заявку на технологическое присоединение можно подать в пунктах обслуживания потребителей филиала Алтайэнерго, на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири» http://www.mrsks-sib.ru в разделе «Личный кабинет», а также на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» (www.портал-тп.рф).