Обучение (2)ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (входит в группу компаний ПАО «Россети») подвело итоги работы по повышению квалификации и профессиональной переподготовке сотрудников компании в 2016 году. За это время обучение в образовательных организациях прошел 11 341 работник, в том числе 5 333 человека из числа руководителей подразделений и инженерного персонала компании.

Работники компании  обучаются в ведущих региональных ВУЗах: Национальный исследовательский университет «МЭИ», Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина,  Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Ижевский государственный технический университет  им. М.Т. Калашникова, Вятский государственный университет, Рязанский государственный радиотехнический университет, Марийский государственный университет и др. Также для персонала организовываются образовательные мероприятия в профильных профессиональных образовательных организациях.

В значительной степени потребность в обучении персонала компании удовлетворяют семь корпоративных учебных центров, в которых ПАО «МРСК Центра и Приволжья» является учредителем. На их долю приходится 64 % от общей численности обученных работников в 2016 году.Обучение

Основными направлениями подготовки для всех категорий  сотрудников являются профессиональная подготовка, повышение квалификации, обучение вторым (смежным) профессиям, предэкзаменационная подготовка, а также развитие кадрового резерва.

В рамках корпоративного Года инженера, который проходит с 1 июля 2016 г. по 30 июня 2017 г., наряду с повышением престижа и популяризации инженерных профессий большое внимание уделяется мотивации работников сетевого комплекса на увеличение эффективности своей деятельности. Профессия инженера в электроэнергетике подразумевает постоянное самосовершенствование и повышение квалификации. Это важно для постоянно развивающейся электроэнергетической отрасли, где эффективность работы и качество электроснабжения потребителей напрямую зависит от квалификации и профессионализма инженерного состава работников.