ПАО «МРСК Центра и Приволжья» расширяет перечень каналов взаимодействия с потребителями
Теперь помимо личного визита в Офисы обслуживания, звонка в Контакт-центр по телефону 8-800-100-33-00 или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании mrsk-cp.ru жители смогут получать интересующую их информацию в мобильных приложениях для обмена сообщениями.
Новыми платформами для взаимодействия с потребителями станут популярные мессенджеры WhatsApp Messenger* и Telegram**. Для получения актуальной информации от энергокомпании пользователям, установившим приложения на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер или использующим веб-версии этих программ, достаточно будет отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.
Взаимодействие с потребителями через мессенджеры позволит энергетикам оперативно информировать их о возникновении технологических нарушений в сетях в зоне ответственности МРСК Центра и Приволжья и ходе работ по их ликвидации. Кроме того, подобный формат общения призван снизить нагрузку на диспетчеров районов электросетей, основная задача которых в нештатных ситуациях – координация работы оперативно-выездных бригад и выполнение оперативных переключений для скорейшего восстановления электроснабжения. Параллельное взаимодействие с потребителями в подобной ситуации снижает общий темп работы и чревато ошибками персонала.
В свою очередь потребители услуг компании при помощи мессенджеров смогут также сообщать о локальных перебоях в электроснабжении, подавать заявки на восстановление работоспособности сетей 0,4 кВ, информировать о фактах энерговоровства, хищении и повреждении энергооборудования и нахождении посторонних лиц вблизи объектов.